О мероприятии
Учебный курс Ангелины Шам «Как развернуть сотрудников в сторону лояльности клиники» — уникальное по своему контенту мероприятие, организованное Revyline и NNG.
Курс рассчитан на руководителей и владельцев клиник, которым постоянно приходится бороться с «двойной конкуренцией» (и за пациентов, и за сотрудников).
Темы курса:
- Как развернуть сотрудников в сторону влюбленности в компанию, тем самым повысив лояльность пациентов.
- Как правильно использовать слова, интонации и жесты, о чем бы ты ни говорил.
- Как руководителю наращивать личную силу, чтобы влиять в ходе сложных коммуникаций с пациентами, сотрудниками, партнерами и людьми более высокого статуса
- Как победить в «двойной конкуренции» /и за пациентов, и за сотрудников/, если сил хватает только на одну.
Стоимость участия до 01.10 – 16 000 руб.
Полная стоимость участия – 20 000 руб.